Центр интернет проектов Witera
Интеграция с 1С
Witera более 5 лет осуществляет интеграцию интернет-магазинов и порталов, разработанных на продуктах 1С-Битрикс с 1С различных редакций.
Мы осуществляем, как стандартные интеграции, так и настраиваем взаимодействие web-ресурсов с модифицированными версиями 1С.


Интеграция продукта «1С-Битрикс24» с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.
Интеграция «1С-Битрикс24» с продуктом «1С: Управление торговлей» позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.
Интеграция CRM с «1С:Предприятие»
Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «1С-Битрикс» и продуктом «1С: Торговля».

В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «1С» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус оплаты счёта.
Полный сценарий интеграции:
Данные синхронизируются
Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С: Управление Торговлей» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы получаете необходимый функционал.
Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С».
Товары
Интеграция включает:
Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «1С»
В результате интеграции вы получаете:
Мы осуществляем, как стандартные интеграции, так и настраиваем взаимодействие web-ресурсов с модифицированными версиями 1С.
Интеграция интернет-магазина с «1С»
Интеграция продукта «1С:Битрикс: Управление сайтом» с системой «1С:Предприятие» позволяет обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет:
![]() |
выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»; |
![]() |
обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию; |
![]() |
получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их; |
![]() |
информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов. |

Интеграция корпоративного портала с «1С»
Интеграция продуктов «1С:Битрикс: Корпоративный портал» и «1С:Предприятие» позволит вам: извлекать из «1С» и отображать на портале актуальную информацию:
![]() |
Структуру организации; |
![]() |
Список сотрудников и детальные данные по каждому сотруднику; |
![]() |
Кадровые изменения и отсутствия сотрудников |
![]() |
Отчеты и сводки для сотрудников и руководителей. |
![]() |
Информацию по счетам (синхронизация) |
![]() |
Каталог товаров и прайс-лист. |

Интеграция продукта «1С-Битрикс24» с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.
Интеграция «1С-Битрикс24» с продуктом «1С: Управление торговлей» позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.
Интеграция CRM с «1С»
Интеграция CRM с «1С:Предприятие»
Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «1С-Битрикс» и продуктом «1С: Торговля».

Интеграция счетов CRM с «1С».
В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «1С» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус оплаты счёта.
![]() |
![]() |
Счет отправлен | Заказ оплачен |
Полный сценарий интеграции:
- менеджер выставляет счет в CRM
- счет автоматически попадает в «1С»
- менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
- клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
- бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
- бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
- в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
- менеджер CRM в курсе - оплата прошла
Данные синхронизируются
Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С: Управление Торговлей» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы получаете необходимый функционал.

Интеграция с «1С»: Товары
Товары и цены синхронизированы!Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С».
Товары
Интеграция включает:
- Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
- Получение актуальных цен из «1С»
Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «1С»
В результате интеграции вы получаете:
- Каталог товаров в CRM, обновляющийся после выгрузки данных из товарной базы «1С»
- Получение актуальных цен из «1С»