Witera более 5 лет осуществляет интеграцию интернет-магазинов и порталов, разработанных на продуктах 1С-Битрикс с 1С различных редакций.
Мы осуществляем, как стандартные интеграции, так и настраиваем взаимодействие web-ресурсов с модифицированными версиями 1С.

Интеграция интернет-магазина с «1С»

Интеграция  продукта «1С:Битрикс: Управление сайтом» с системой «1С:Предприятие» позволяет  обеспечить продажу товаров и услуг в сети Интернет:

выгружать на сайт каталог товаров и прайс-лист из «1С»;
обновлять данные по товарам, ценам и остаткам из «1С» по расписанию;
получать в «1С» заказы интернет-магазина и обрабатывать их;
информировать покупателей в личном кабинете о статусах их заказов.
 



Интеграция корпоративного портала с «1С»

Интеграция  продуктов «1С:Битрикс: Корпоративный портал» и «1С:Предприятие» позволит вам: извлекать из «1С» и отображать на портале актуальную информацию:

Структуру организации;
Список сотрудников и детальные данные по каждому сотруднику;
Кадровые изменения и отсутствия сотрудников
Отчеты и сводки для сотрудников и руководителей.
Информацию по счетам (синхронизация)
Каталог товаров и прайс-лист. 




Интеграция продукта «1С-Битрикс24»  с системой «1С:Зарплата и Управление Персоналом» позволяет обеспечить наличие на портале актуальных данных, таких как данные по сотрудникам, кадровым перестановкам и структуре компании.

Интеграция «1С-Битрикс24» с продуктом «1С: Управление торговлей» позволяет руководителю получать простой и быстрый доступ к разнообразной информации из «1С». В вашей CRM всегда актуальный каталог товаров.

Интеграция CRM с «1С»


Интеграция CRM с «1С:Предприятие»
Вы всегда можете выгрузить в CRM актуальный каталог товаров из интернет-магазина. Данные дублируются в упрощенном виде, достаточном для использования в рамках сделок, счетов и другого функционала CRM. Все это достигается благодаря реализации обмена данными между «1С-Битрикс» и продуктом «1С: Торговля».



Интеграция счетов CRM с «1С».



В результате интеграции функционала счетов в CRM с продуктами «1С» вся поступающая информация синхронизируется. Если ваша конфигурация «1С» позволяет оперировать со статусами, то ваш менеджер CRM будет всегда в курсе, что оплата по счету прошла. Ему не нужно звонить бухгалтеру «1С», чтобы узнать статус оплаты счёта.

Счет отправлен Заказ оплачен

Полный сценарий интеграции:
  • менеджер выставляет счет в CRM
  • счет автоматически попадает в «1С»
  • менеджер отправляет этот счет клиенту в PDF
  • клиент получает счет и вносит оплату (например, через «Клиент-банк»)
  • бухгалтер на стороне менеджера получает информацию об оплате счета
  • бухгалтер вносит в «1С» факт этой оплаты
  • в CRM отображается информация, что данный счет оплачен
  • менеджер CRM в курсе - оплата прошла

Данные синхронизируются

Для реализации данной интеграции не нужно приобретать каких-либо дополнительных модулей или конфигураций. Приобретая продукты «1С: Управление Торговлей» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» вы получаете необходимый функционал.

Интеграция с «1С»: Товары

Товары и цены синхронизированы!

Ваша CRM и «1С» автоматически обмениваются данными о товарах. Новые товары, добавленные в «1С», появляются в каталоге товаров CRM. Периодичность обновления данных зависит от настроек синхронизации CRM и «1С». Обновления по актуальным ценам можно настроить на стороне «1С».

Товары


Товары

Интеграция включает:
  • Автоматический обмен товарами CRM и «1С»
  • Получение актуальных цен из «1С»
Устаревший каталог - теперь невозможен!

Возможности интеграции избавляют вас от необходимости отслеживать изменения в номенклатуре «1С» и отражать их в каталоге CRM. Информация по ценам обновится после выгрузки данных из базы «1С»

В результате интеграции вы получаете:
  • Каталог товаров в CRM, обновляющийся после выгрузки данных из товарной базы «1С»
  • Получение актуальных цен из «1С»